понедельник, 11 ноября 2013 г.

Кармашки

Решила попрактиковаться в технике квилтинг.
Понимаю, что для нормальной работы в технике для начала нужно просто "набить руку".
Нашла замечательный мастер - класс в блоге "Журавлик".
Понятно, что мне до такого уровня еще далеко, но собираюсь учиться.




Готовлю два слоя ткани и толстый синтепон в сэндвич, предварительно нарисовав на ткани водорастворимым маркером рисунок "перья". Рисование - это  мое слабое место, поэтому перья получились "комом", но мне же все равно для тренировки. Заодно и рисовать поучусь ;)
Решила, остановиться на таких ;)


Ошибки в эскизе меня не смущают - при первой же влаге все равно все исчезнет. Успеть бы еще прошить, пока рисунок не растворился :) Мастера шьют по водорастворимому рисунку в специальных перчатках. Мне бы голыми руками с тканью справиться :)
Не знаю какие установки нужно выставлять на машинке. Установила прозрачную лапку, отключила тканепротягиватель. Самое сложное оказалось - равномерно подавать ткань самой.  

 Вначале прострочила линию - основу перьев, затем начала прострачивать сами перья.


Первые же строчки "уезжают" от линии эскиза. Распарываю, переделываю.
Все не так просто, как кажется, глядя на фото и видео мастеров. Мне еще долго учиться придется.

Вид с лица и изнанки одинаковый.
 Получилась вот такая заготовка.



Первый положительный опыт: Поняла, что стегать нужно по-возможности от центра к краям. Я начала с одного края и к другому подошла со  сдвигом слоев. А в центре получились пузыри. Но я ведь первый раз - вот учусь. Теперь знать буду. Хотя ровный свободный ход (одинаковую длину стежка) пока все равно мне контролировать трудно.

Пространство между перьями заполняю "свободным квилтом". С этим не легче - все тот же свободный ход - стежки получаются разной длины. Просто катастрофа! Но я учусь! 
Теперь фактуру "перьев" стало лучше видно.


Обрабатываю два длинных края. Здесь все просто - пришиваю полоску ткани с лицевой стороны, огибаю ею край, с изнанки аккуратно отгибаю сантиметр, заправляя под шов. И, приметав, прохожусь декоративной строчкой. Как косой бейкой край обрабатывается - то же самое. 


Пришиваю ее декоративной строчкой.

Край обработала бейкой и декоративной строчкой

Измеряю ширину получившейся заготовки, черчу линию ровно пополам. Заготовка после квилтинга здорова "села" в размерах, поэтому измеряю сейчас, когда она полностью готова.


Разрезаю по этой линии


Получилось две полосы.


Рассчитываю из высоты и длины этих полос размеры основы.


Готовлю заготовку - сэндвич для основы. Расчерчиваю ее ромбиками. Здесь стёжка проще - обычной строчкой по линиям. 


В начале прошиваю центральные и боковые линии, потом уже между ними.




Линии карманов чуть длиннее, чем основа, но основа чуть выше, чем обе линии карманов.


Приметываю карманы к основе с учетом объема.


Теперь пришиваю карманы, обрабатываю все края, пришиваю тесемки, которыми кармашки будут привязываться.
Вид спереди и сзади вполне презентабельный
Ну вот как- то так.





Первый блин комом. как и должно быть :)
Буду совершенствоваться! К моменту рождения внуков научусь шить кармашки для кроватки более аккуратно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий