суббота, 30 ноября 2013 г.

Грелка "Домашний кинотеатр"

Ищу идеи подарков на новый год. Кажется, нашла! Опробовала. Делюсь.
Этот пост - инструкция для применения грелки - подушки, а за одно и МК для тех, у кого есть дети. У меня есть 17-летний и 40-летний мальчики ;)
Играем в домашний кинотеатр. Лично у меня кинотеатр ассоциируется с запахом поп- корна.
Итак, нужно уговорить ребенка сидеть с грелкой.
Устроим домашний кинотеатр. Но поп-корн есть не придется (больному и не рекомендуется), а вот аромат будет на все 100%.

Нам потребуется:
  • кусок х/б ткани 40 х 60 см (у меня все еще запасы тайской национальной ткани), 
  • 200-300 грамм кукурузы для приготовления поп-корна в микроволновке без добавок
  • пол-часа времени 
  • микроволновка 
  • и мультфильм какой - нибудь позитивный (для 40-летнего "ребенка" фильм какой - нибудь подойдет) ;)
Итак, кусок ткани складываем пополам, прошиваем по периметру практически полностью, оставив небольшое отверстие. Получается мешочек 40 х 30 см с отверстием.
Выворачиваем, насыпаем в это отверстие зерна кукурузы, зашиваем. Получился мешок, внутри него немного кукурузы.
Теперь можно и пригласить ребенка на "фокус".
Кладем подушку в микроволновку (я ее пополам сложила, распределив зерна поровну в обе половинки), запускаем по инструкции, написанной на упаковке поп-корна. Если инструкции нет, тогда просто микроволновку следует выключить сразу, как зерна перестанут взрываться - это слышно. Подушка "растет" на глазах.

В середине процесса раздутия подушки. К концу процесса она занимала всю микроволновку

Теперь включаем мультфильм, усаживаем ребенка, и вручаем ему горячую подушку - грелку с ароматом поп-корна. Как в кинотеатре!
Большому ребенку подушку можно положить под поясницу или где там у него еще не сгибается ;)
Я почему - то сразу представила, что себе такую горячую  подушку положила бы на сидение холодной машины зимой.
Вот так подушка надулась с трех пакетиков по 100 граммов, причем, зерна еще не все лопнули.
И вот такой вариант - подушка с "полями"

Бонус - грелка многоразовая.
В следующий раз положите ее в микроволновку совсем ненадолго и поп- корн тут же нагреется (главное его не пережарить). Для подогрева я выставляла мощность на "кипячение 1 стакана воды".
Между применением ее как грелки, можно использовать как массажную подушку. Все натуральное!
Вот такой  поп-корн я использовала


Вот такой вариант - детский, с аппликацией.



Я опробовала это все в школе (у меня микроволновка в школе стоит в кабинете, а дома нет).
На запах поп-корна на перемене сбежался весь наш этаж! Пришлось пробную подушку вскрывать и угощать школьников поп-корном ;););)
Лишь бы не болели!


А вот еще варианты:

Подушка до "разбухания" в микроволновке

Подушка до "разбухания" в микроволновке
Подушка после микроволновки

Подушка после микроволновки
И еще пара вариантов подушек на продажу





Комментариев нет:

Отправить комментарий