вторник, 29 октября 2013 г.

Как приятно получать посылки!

Странное чувство, когда получаешь посылку собственного заказа из магазина - ведь сама выбирала ткани, сама заказывала, и все равно, когда вскрываешь посылку необыкновенное чувство какой - то детской радости - а какой там сюрприз?
Радует, когда ожидания оправдываются.
Заказала ровно 2 недели назад в новом для меня магазинчике льняные ткани на пробу. Я не сторонник заниматься рекламой, но сегодня ссылку на магазин сделаю - мне понравилось и отношение (созвонились, договорились, обсудили удобный для меня вариант оплаты, выслали мне письмо на мыло сразу, что заказ отправлен) - очень внимательно и оперативно, и выслали номер почтового отправления (легко отслеживать, где посылка находится в данный момент), и удивительно, почта за 2 недели доставила посылку!

 "Льнушки" оказались отличные!


Лен натурального серого цвета с новогодним принтом - будет из чего подарки к новому году шить!


А это компаньоны - настоящий 100%  лен. Постираю, посмотрю как себя ведет, и начну творить!



Ну ладно, руки чешутся - 5 минут и готово - пусть уже будет предновогоднее настроение! :)

Надо к колпачку пришить помпончик из белого меха 

Чехол для телефона

Мешочек для наушников


И вот еще немного "новогоднего"

3 комментария: