среда, 20 марта 2013 г.

Лоскутное одеяло My favorite things. Часть 8

Уже виден финал работы. Осталось совсем немного. Все, что было впереди, в предыдущих постах.

Картинка "Пение птиц по утрам"
Готовлю ткани, проклеиваю их дублерином (я проклеиваю и ткань основы, если она тонкая, и ткань для кусочков аппликации, чтобы их не перекашивало), перевожу картинку, выкраиваю

Выкраиваю 

Деталь раскроя и бумажная выкройка
  
Готовая аппликация

Готовлю детали раскроя картинки "Порхающие бабочки". Вырезаю из бумажной распечатки, переношу на ткань.


Готовая картинка
Начало и продолжение в постах:
Осталось совсем немного.

3 комментария:

  1. А чем рисуешь по ткани? особый карандаш? у меня есть фломастер, так я с ним замучилась, он исчезает почти сразу же после рисования

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня есть два фломастера по ткани - один исчезает на воздухе, и когда я его купила, он уже плохо писал (как вот бывают фломастеры, которые выдохлись), а второй - водорастворимый пишет тонко, хорошо и смывается даже если побрызгать немного.

      Удалить
    2. А, спасибо, скорее всего мне тоже старый попался..

      Удалить