воскресенье, 3 марта 2013 г.

Лоскутное одеяло My favorite things. Часть 4.

Продолжение к предыдущей работе.
Итак, два вертикальных ряда готовы. Приступаю к третьему. Все картинки в нем шириной 20 см.
Раскладываю готовые кусочки с аппликациями, чтобы подобрать фон следующего кусочка.


Теперь подбираю ткани к самой аппликации, стараюсь выдержать исходные расцветки (они на распечатке)

Вырезаю детали аппликации, каждую из них проклеиваю дублерином

Готовая аппликация.
Дом
И еще одна аппликация
Полевые цветы
Пока все. Впереди рабочая неделя...

Начало и продолжение в постах:

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наталья, спасибо. Я только повторюша ;) Дизайнер не я.
      Я просто распечатала чужие выкройки к аппликациям.
      Моё дело подобрать ткани более - менее подходящие из того, что есть и сшить их в нужном раскладе.

      Удалить
    2. И это дорогого стоит! Так много работы предстоит! Кстати, я высылала МК по мешочку-конфетнице, дошел???

      Удалить
    3. Конечно отправлю! Может, на ты?)))

      Удалить
    4. Мастер класс получила. Спасибо. На ТЫ без проблем :)

      Удалить