суббота, 6 февраля 2016 г.

Дорожная подушка для ребенка

Я уже шила себе дорожную подушку, которая крепится на ремне безопасности в автомобиле.
И тут же попросили сшить такую для ребенка.
И если свою я "фаршировала" палантином, то для ребенка буду шить с подушкой - наполнителем. Украшу глазками и носиком, пусть ребенок с ней играет в дороге, когда не спит.

Подушка в собранном виде

Оболочка подушки в разобранном виде

Оболочка подушки и "начинка" - сама подушечка.
В итоге я шью оболочку, которая крепится на липучке, на нее нашиваю носик и клею "живые" глазки.
Плюс шью подушечку из хлопка, набиваю ее синтепоном.
Вот так подушка выглядела в исходном варианте.

Вот так она выглядит у меня.
Шью из красного и желтого флиса. Флис - очень мягкий и комфортный материал, он не скользит и хорошо растягивается, если надо, т.е. хорошо принимает объемные формы.


Пришиваю красную застежку -липучку.

 ОТдельно шью подушечку из бледно-зеленого хлопка. Наполняю ее синтепоном

Вкладываю подушечку под желтую флисовую полоску.

В итоге в застегнутом виде у меня получилась вот такая подушка с глазами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий