четверг, 26 ноября 2015 г.

Еще одна просьба ученицы

Одна хорошая девочка - рукодельница попросила подкинуть ей идею несложных новогодних сувениров. Хочет пошить для своих одноклассников к новому году маленькие подарочки- сувенирчики.
Не долго думая, решила предложить ей сшить саше/ёлочную игрушку "новогодняя ёлочка".
Прежде чем предлагать ребенку, надо опробовать самой. Пробую.

Беру три вида льна - компаньоны. (Я из них когда - то сарафан себе шила, вот лоскутки остались). Шьется обычный наборный кусок ткани, из него вырезается два треугольника. Плюс ствол из коричневой ткани.
Набивается пряными травами (я люблю мяту), украшается миниатюрными бубенчиками и тесьмой или шнуром. Можно набить просто синтепоном - получится ёлочная игрушка. Еще вариант- синтепон пропитать ароматом хвои. Можно нашить пуговички миниатюрные вместо ёлочных игрушек...
Пробую с пеньковым шнуром и с атласной тесемкой. Мне больше нравится с пеньковым шнуром.

Вид с одной стороны

Вид с другой стороны

Ну а теперь по- отдельности



Как это сделать.
Выкройка на одну ёлочку.
Выкройка. Либо 3 полосы по 4 см шириной, либо 4 полосы по 3 см шириной. Итого высота ёлочки 12 см
Сшиваю полосы. У меня только 3 ткани- компаньона, поэтому делаю полосы по 4 см шириной. Отстрачиваю декоративной строчкой контрастными нитками.
Вид с изнанки. Это заготовка на одну ёлочку.
Вид с лицевой стороны. Это заготовка на одну ёлочку
 Разрезаю заготовку на 2 треугольные детали. Это заготовка на одну ёлочку.

Осталось детали сшить.
 Предварительно пришиваю петельку из пенькового шнура сверху и ствол из коричневой ткани снизу. Отстрачиваю по периметру, оставив в районе ствола место для выворачивания. Срезаю углы ткани, чтобы при выворачивании смотрелось аккуратно.


Выворачиваю, отутюживаю, набиваю либо ароматной травой, либо синтепухом. Осталось зашить щель, через которую выворачивала.



Получились у меня две Ёлочки: одна декорированная атласной розовой тесьмой, другая - пеньковым шнуром. Мне со шнуром нравится больше. Пришиваю еще и миниатюрные бубенчики (вместо ёлочных игрушек).





Итого, работы на час. 
Если ткань брать не мелкими лоскутками, а длинными полосками, тогда производительность будет выше (я к вопросу, что надо на целый класс шить - это же штук 25).

2 комментария:

  1. очень симпатичные елочки получились! Ткани хорошо гармонируют) И шьются быстро! Я сейчас тоже делала Саше, наполняла- 50% хвои (елку нарезала) и 50% морской соли+ пару капель масла ели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо за идею я до морской соли не додумалась еще, а ведь должно быть интересно)))

      Удалить