среда, 25 ноября 2015 г.

Беретка на миску для теста


По заказу моего шеф-повара, который решил изменить технологию приготовления пиццы, для мисок Ikea нужны "беретки", чтобы тесто подходило должным образом.

У него уже есть фартук и прихватки из той же ткани, из которой я шила скатерть. Кстати, ткань я тоже покупала в Ikea. Ткани немного осталась, буду шить из нее же и беретку.

Фартук и прихватки моего шеф-повара
Итак, у нас есть вот такие миски, для них и нужно сшить беретки.

Выкраиваю круг на 5 см больше, чем диаметр миски, по периметру круга пришиваю ажурную тесьму снаружи и резинку внутри (все края ткани автоматически спрятаны внутри этих двух слоев. По центру круга пришиваю петельку, чтобы "беретку" было легко снимать с миски.


Отличная получилась беретка, пожалуй, по такому же принципу сошью повару чепец ;)


А вот и все три- в каждой отдельно доходит тесто на пиццу. Итого будет сегодня 3 пиццы

Тесту в миске под береткой очень понравилось. Оно получилось отменным.

Тесто в миске под береткой взошло отлично!
 Пицца - просто волшебная, итальянская.
Когда - то мы ездили в Италию, в Рим. Я - смотреть достопримечательности и руины Римской империи, мой шеф-повар - в гастрономический тур. Он мечтал попробовать настоящую итальянскую пиццу. Пока у нас нет настоящей печи для пиццы, но вся технология в остальном доведена до совершенства).

Жаль, что не передать аромат, он просто волшебный)

Пицца с томатами черри, грибами и, конечно, моццареллой.

Пицца диаметром 30 см, бокалы по 560 мл)))


Рецепт этой пиццы (с поддоном для выпекания пиццы) дарится на свадьбу лучшим моим подругам (они у меня все молоденькие). Одна из них сказала, что готова замуж выйти только ради рецепта этой пиццы ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий