воскресенье, 7 июня 2015 г.

Рюкзачок для Эльвины

Эльвина - вокалистка. С пяти лет поет и поет очень хорошо. Она решила, что свяжет свою жизнь с вокалом. Когда - то я ей уже шила пенал - клавиатуру в подарок за качественное выступление на школьном фестивале искусств.
На память об окончании школы я решила сшить ей рюкзачок.
Вышиваю портрет ;)
Глаза особенно удались) Они "живые". Я их просто наклеила на вышивку.



За основу вязала коричневый вельвет. Обожаю вельвет!
Но самое ценное в нем то, что он мягкий, застиранный. Когда - то это были крутые брюки. Сейчас - хорошо отстиранный кусок ткани с деталями от брюк - карманами, шлевками, поясом, нашивками...

Подклад из моего палантина в цвет вышивки. Таким же цветом я немного декорировала и карманы.



Вот такая певица у микрофона с партитурой поет для нас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий