воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Как сшить кукле одежду

Я писала как сшить тело куклы.
Затем как пришить волосы.
Как сшить кукле обувь.
И вот сегодня мы ее будем одевать.

Чтобы кукла смотрелась не хуже нас, одевать ее будем в такие же удобные ткани, которые носим сами. Это трикотаж, можно мех, вельвет, флис...

Где взять интересный трикотаж? Старые (или новые) футболки, кофточки, штанишки, которые хорошо сохранились.
У меня есть только серый трикотаж, а хочется, чтобы кукла была яркая. Иду в магазин детской одежды и покупаю самые дешевые разные носочки.

Дальше беру каждый носок и натягиваю на голову кукле - смотрю какая шапочка лучше всего смотрится.


Решила использовать яркие носки. Самое простое - сделать шапочку. Отрезаю кусок от одного носка.


Выворачиваю (носок внутри махровый). По линии отреза собираю ткань и стягиваю.


Выворачиваю обратно на лицо.

Из ниток в тон полосок делаю маленький помпончик на шапочку.

Шапка готова.

Теперь буду шить кофточку. Можно из другого трикотажа, но я хочу такую же яркую, как шапка.
Беру второй носок и отрезаю до самой пятки. Натягиваю этот кусок на тело и стягиваю в районе шеи.

Из подошвы носочков выкраиваю рукава. Прошиваю, одеваю.

Пришиваю ручки к телу.

Кстати, глаза только намечены водорастворимым маркером, их еще нужно будет рисовать ярко красками.

Шью дальше штанишки. Для этого уже нужна выкройка и в ход пойдет мой серый трикотаж - лапша.

Выкраиваю штанины, сшиваю их

Выворачиваю. Получились спортивные трикотажные штанишки. Сама бы такие носила ;)

Одеваю их на куклу.  Моя спортсменка готова!




Но на дворе зима, и я решила, что сошью ей модный меховой жилет. Для этого мне нужна выкройка жилета и кусочек меха. У меня есть классный длинноворсовый белый мех.

Правда, чтобы одеть жилет пришлось снова отпороть ручки и пришить их уже поверх жилета. Но оно того стоило! Хотела одеть на шею шарфик или "хомут", но в итоге сшила вот такой воротничок.
Модница получилась еще какая!







Осталось нарисовать кукле красивые яркие глаза и нарумянить щечки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий