среда, 16 апреля 2014 г.

Этно - бохо рюкзак- 3

Вот такой рюкзак у меня получился.
Начало работы здесь
Продолжение здесь
Неделя работы, несколько вельветовых, льняных и хлопковых брюк, лоскутки, шнуры, пуговицы...
Вид с лицевой стороны спереди
Вид со стороны, которая к спине


Вид сбоку

Вид внутри

Вид снизу. Дно

Крепление лямок ко дну на шнурах


Детали отделки

Вид сверху с открытым клапаном




Пора ехать в экзотические страны. Я не была еще ни в Африке, ни в Америке, ни в Австралии.
Пожалуй, для начала повезу я свой рюкзак в мою любимую Азию. Кстати, про все мои поездки по миру и стране можно почитать в моем блоге про путешествия

5 комментариев:

  1. Это просто отпадный рюкзак, хочу не могу! Столько много работы, но зато каков результат! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Рюкзачок прикольный. Вышивка замечательная. У Вас наверное вышивальная машина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все на швейной машине. Просто в ней есть алфавит.
      Хотя у меня есть вышивальная машина, но она очень капризная, и я редко ей пользуюсь.

      Удалить
  3. Очень круто! Спасибо за представленную методику изготовления!

    ОтветитьУдалить