четверг, 2 января 2014 г.

Авоська. Кастомайзинг.

Жалко стало выкидывать старые детские футболки сына, но и в ящике с лоскутками уже места нет. Решила заняться кастомайзингом из старых трикотажных футболок.
Продолжаю шить мои любимые авоськи.
У меня их много разных, я их люблю. Они под цвет сумок, под цвет продуктов, под цвет настроения :)
Авоська типа Клубничка.
Авоська типа Роза.
И вот сегодня будет совершенно другая авоська.


Разложила футболку на столе, вырезала неизвестного названия форму так, чтобы с одного края остался обработанный низ футболки. Это типа "Груша" или "Прямоугольник" с двумя скругленными краями.
От обработанного края (Верх авоськи) до другой стороны (дно авоськи) около 30 см.

Разметка для прорезей

Сколола края булавками, начертила линии для разрезов.
Первая линия в 10 см от обработанного края (не считая разметку для ручки).
Сами разрезы по 3 см через каждые 3 см.

Дальше сшиваю округлый край, обрабатываю его зигзагом, хотя и так, мне кажется, не распустилось бы. Еще я люблю сшивать  тонкий трикотаж двойной иглой.
Разрезаю по намеченным линиям. Если линия разреза попала на линию бокового шва, режу сквозь шов.

Прорези готовы. Вид с изнанки
У меня еще от футболки осталась позитивная рыжая нашивка, я решила ее не убирать.
Весело, должно быть, смотрится авоська если на футболке была яркая картинка.

Готовая авоська. Вид с лица
 Ну все, вперед за фруктами!


Итого потратила 1 старую детскую футболку, и 15 минут времени.
Дольше всего чертила разметку.

1 комментарий: