воскресенье, 9 июня 2013 г.

Косыночки на все случаи лета

Когда - то купила в магазине вот такую косыночку или скорее повязку на голову от солнца.
И все бы ничего, но сшита она из  скользкой недышащей такни, потому ее не спасает даже резинка, предусмотренная для регулировки повязки на голове. Повязка - косынка все равно сползает. И ее "ненатуральность" ткани совершенно мне не нравится.



Решила сшить такую же, но либо из натуральной ткани, либо из более эластичной ткани. Попробовала разные варианты - на резинке и на завязках сзади. Оказалось, что это просто незаменимая вещь летом. И как я без нее раньше жила! нашила я их себе всех цветов радуги ко всем летним платьям и сарафанам :)
Сегодня вот понадобилась белая. Шить из ровного белого батиста - не интересно. У меня есть лоскуток дорогой шелковой жаккардовой белой ткани, причем она довольно неплохо тянется (будет облегать голову). Немного поснимала процесс.
Шьется очень просто  - нужен прямоугольник ткани и небольшой лоскуток на завязки или обшивку резинки. Мне с завязками даже больше нравится.
Вот и все, что нужно на повязку с завязками
 Обрабатываю два длинных края основной заготовки. Из мелкого лоскута шью две завязки.



Собираю по узкой стороне прямоугольника, подкладываю в складки одну из завязок. Прошиваю.



Вытягиваю снаружи завязку из складочек, делаю еще один шов, чтобы все обрезанные края остались внутри


То же самое делаю с другой стороны.
Новая косынка к белому сарафану готова!



А это те, что я нашила раньше из разных остатков цветного батиста (от платьев лоскутки остались).
Летом я без них на солнце не выхожу.


 Вот здесь одна косынка на резинке, другая на завязках.


Эта уже даже выцвела. Где она только под солнцем на загорала и в каком - только море не купалась :)

Тут эта косыночка еще свеженькая ;) Года три назад...



Когда надо - сворачиваю поуже - получается повязка для волос - ободок, когда нужно - расправляю полностью - теперь это косынка от солнца.




3 комментария:

  1. К каждому наряду своя косыночка)
    Ничего нет лучше, чем сделанное своими руками)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удобно уметь самой шить, красиво и практично))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера Пастухова22 июня 2013 г. в 21:36

    Как всегда, всё отЛИЧНО и практично!!!

    ОтветитьУдалить