среда, 19 июня 2013 г.

Собираюсь в путешествие.

Залог хорошего путешествия - правильно собранная сумка :)
Начинаю со сбора сумки.
Первое, чего не стоит брать в Тайланд - мои любимые льняные платья (они очень мнутся).
В Тайланде ни разу ни в одном отеле так и не нашла утюга! Теперь беру только х/б платья и сарафаны "крэш" (эффект помятости). "КРЭШую" их, завязываю в узелки и так узелками и укладываю в сумку. Причем, среди них есть купленные в магазине, так и самошитые. Эффекту "крэш" поддаются любые натуральные ткани. Можно и лен "срэшевать", но он тяжеловат, поэтому стараюсь брать только легкие вещи.

Так непрезентабельно выглядят мои сарафаны, платья и блузки во время дороги ;)

В итоге, после распаковки,  выглядит одежда вполне презентабельно. Я теперь и в другие страны (где есть утюги) все равно стараюсь брать вещи с эффектом "крэш".

Вот так выглядят эти вещи на мне (без утюжки!).
Даже и не видно задуманных "смятостей"

В Алании

В Паттайе

В Банггкоке

Вещей много брать не стоит, там можно купить все гораздо дешевле. Так что я могу свою сумку  (такие у нее размеры) взять в ручную кладь.
Из обуви беру только сандалии, сланцы там куплю. Хорошие сланцы там стоят 100 рублей.
Обязательно беру с собой косыночки - повязки на голову. Там без них не обойтись!
Беру с собой iPad и рюкзачок, сшитый специально для него. Беру органайзер для билетов и паспортов - для удобства в аэропортах.
Кладу в сумку хороший зеленый чай (с ним в Тае проблема, он есть в супермаркетах для иностранцев, но надо знать где они находятся), зубную щетку (хотя в самолете ее выдадут индивидуально), крем для загара (вернее от загара, чтобы сразу по приезду не обгореть на солнце) и обязательно кофе и свой кофейный стакан - удивительная вещь. Во всех транзитных зонах маленький стаканчик кофе стоит от 200 рублей и выше (обычный растворимый из пакетика 3 в1). Я подхожу к любому бару, протягиваю свой "волшебный стакан" (почему - то он на всех производит впечатление) и сказав "Give me some hot water, please" получаю бесплатно стакан кипятка (еще ни разу ни где ни кто не отказал, даже в Катаре, где бесплатно в транзитной зоне только неудобные кресла ;)).  А растворимый кофе у меня всегда с собой, как и незаменимые лекарства ;)
Я со своим кофейным стаканом не расстаюсь ни в одном путешествии :). Это я в Италии
Ну и самое обязательное - это мой кролик - путешественник (и в его рюкзачке зеленый лягушонок). Они были со мной везде!!!
Вот и все! Остальное куплю на месте.

Как и каждый год, предполагаем открыть этим летом новую страну для себя. Это будет тоже Юго - Восточная Азия, но что-то очень интересное! ;) Пока сюрприз ;)

О самом путешествии напишу, когда вернусь (через пару месяцев ;)).
Обо всех моих путешествиях можно прочитать в блоге.

1 комментарий: