воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Подарочный пакет за 15 минут

Сегодня предстоит сшить подарочный текстильный пакет.



Звонит подруга: "Приехала, скоро буду!"
Подарок для нее был готов заранее - лучшая кулинарная книга Джейми Оливера.


А вот подарочной упаковки под рукой не оказалось. У меня есть 15 минут.
Упаковать в яркий кусок ткани как в бумагу... Не интересно, у меня же целых 15 минут! Сошью подарочный пакет для книги!
Итак, измеряю книгу, вырезаю из плотной ткани нужного размера кусок. Тем более у меня еще не закончились "запасы" ткани из Ikea. С ними легко работать, они плотные, как джинса.


Долго не думая, "прохожусь" по краям ножницами зигзаг, теперь можно на обработку края не тратить время.

Итак, первые 5 минут прошли :)

Теперь я сшиваю по бокам, дальше отшиваю нижние углы пакета для придания ему объема.


Обрезаю нитки, утюжу швы. Еще 5 минут прошло.
Пора заняться верхним краем пакета. Хотела отстрочить декоративной строчкой, но побоялась, что не успею, так что просто прострочила.
Вид с изнанки. Боковой шов и верхний край.

Нужно решить пришивать ручки или нет. Если пришью ручки мой пакет превратится в обычную хозяйственную сумку. Почему бы нет? Да потому что у меня нет на это времени. ;) Что же я могу сделать на 3 оставшиеся минуты? Лучше я на верхней кромке на обеих сторонах по центру сделаю обычную петлю для пуговицы ровной рамкой.

Ну вот, осталось положить в пакет книгу и завязать тесьмой. Большим бантом или скромной х/б ажурной? Остановилась на скромной тесемке, тем более, что и ткань пакета х/б.


А вот теперь пришла подруга!


1 комментарий:

  1. Ого какая скорость! У тебя подруга на Киру Найтли похожа так! ))))

    ОтветитьУдалить