среда, 13 февраля 2013 г.

Пришла посылочка!

Пост рекламой не считать!
Живу в маленьком городе, выбора тканей мало, приходится закупать ткани при выезде в большие города или пользоваться услугами интернет - магазинов.
Заказала ткани и мелкую фурнитуру вот в этом магазине для начала на пробу. Заказала 10 дней назад. Зная нашу почту, ждала заказ к концу февраля ;)
И вот сегодня радость - пришла моя посылочка!



Пуговицы в виде зверюшек и куколки мне положили в подарок и еще открыточку - конвертик. Тесемка - нашивка с надписью "Handmade" х/б, приятного натурального цвета.
Подвески и пуговицы - нашивки есть металлические и деревянные.

Ткани классные. Жаль только отрезы маленькие. Но все без обмана - на сайте такие размеры и указаны. Поэтому для большого проекта нужно брать несколько кусков, тем более они будут одним отрезом.

Набор. Подобранные для пэчворка ткани

Подбирала к тому, что у меня уже есть.  К тканям зеленых оттенков, купленным в Тае

Добрала просто тех, которые понравились для пэчворка.
И самое главное - сделав заказ, (проплатила через "сбербанк онлайн" за минуту) позвонила по номеру на сайте. Ответил живой человек, а не автомат, сказал что уже деньги дошли, сказал когда соберут и отправят заказ. Очень мне понравилось такое живое отношение к каждому заказу.
Это мои личные впечатления от первого заказа в этом магазине.

Как только будет время - обязательно пошью и выложу то, что у меня получится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий