четверг, 7 февраля 2013 г.

Фестиваль искусств

В лицее начинается традиционный фестиваль искусств. Нужно отметить его! Конечно, для меня праздник посидеть за машинкой!
Решила сшить для лучшей певицы лицея маленькое фортепиано. Всего в одну октаву ;)
Конечно, идея чужая, но шила я сама!

Вид спереди

Вид сзади
Ну а так как  певица моя еще учится, шью ей не просто клавиатуру, а пенал, будет с ним каждый день ходить в лицей на занятия. Можно использовать и как косметичку, ведь грим для выступлений тоже нужно где - то хранить ;)

Беру по куску ткани 15 х 20 см (черный лен и белый лен) на основу передней и задней стенки пенала
5 отрезов черной х/б тесьмы шириной 1 - 1,5 см, длиной 10 см каждый (на черные клавиши)
Подклад 20 х 30 см (у меня голубая ткань на этот раз) + я еще сшила внутренний кармашек для записок. Знаете, в школе это очень модно на уроке посылать записочки красивым девочкам. Вот для них и сшила кармашек :)

Беру белую ткань на переднюю стенку пенала. Черчу 7 клавиш прямо по лицевой стороне карандашом. Все равно по этим линиям буду прошивать черными нитками.

Черчу расположение клавиш

Готовлю тесьму на черные клавиши - заутюживаю край для подгиба
Один край тесьмы подогнут, т.к. он остается на лицевой стороне, а второй край зашьется под молнию в подклад.

Приметываю черные клавиши на белую основу.

Пришиваю черные клавиши на машинке и прострачиваю  границы белых клавиш чуть ниже линии, по которой позже сошью детали.


Отпариваю лицевую часть. 
На задней (черной) детали вышиваю детским стежком "вперед иголку" музыкальный скрипичный ключ.
Сшиваю переднюю часть (клавиатуру) с черной задней частью изделия. 
Выворачиваю на изнанку, приметываю подклад и молнию.




Пенал готов.

Вид сверху. Молния застегнута



Теперь у моей лучшей певицы будет пенал - фортепиано. На этой клавиатуре можно даже одним пальчиком наиграть мелодию любимой песенки "Ах, мой милый Августин..." ;)



1 комментарий:

  1. Хорошая идея и функциональное исполнение. Музыкальные мотивы мне всегда очень нравятся. Лучшая певица, я думаю, довольна)))

    ОтветитьУдалить