пятница, 4 января 2013 г.

Рюкзачок для iPad-a

Представляете, мой любимый льняной рюкзачок протерся до дыр! Я его шила из старых льняных брюк. Жаль, но зато повод сшить себе новый.
Хочу натурального цвета из натуральной ткани!!! И вот здесь, как всегда, проблема. В нашем малюсеньком городке есть только один магазин тканей, ничего хорошего в нем нет. Копаюсь в обрезках. Лоскутки от штор и покрывала (они у меня как раз натуральных цветов из плотной х/б со льном из Икеи).
Добавляю милую бязь в горошек коричневого цвета.

Вид с одной стороны

Вид с другой стороны
В таком виде мой рюкзачок успел съездить в Италию.



И вот теперь я решила "поселить" на нем пчелку :)
Выкроила два круга, практически одного размера - один для головы изо льна натурального цвета, другой для брюшка из черного флиса.
Каждый круг собрала по периметру, а во внутрь наложила синтепух.

Голову декорировала (глаза, рот),
Это стандартная заготовка головы для объемной аппликации.
Глаза можно нарисовать, а можно и бусины пришить

Брюшко обмотала парой витков желтой тесьмы.
Из светлой бязи в мелкий цветочек сделала пару крыльев (в технике канзаши).
Усики  сделала из черной резинки для волос.
Жало - из черной тесьмы.
Теперь все собрала в одно целое и пришила к рюкзачку.




Только что посетила мысль - нужно вышить еще траекторию полета :) вот от этих "цветочков" , которые растут с другой стороны рюкзака.



Комментариев нет:

Отправить комментарий