понедельник, 6 ноября 2017 г.

Обложка на тетрадь

Я вновь студентка. А значит, это снова тетради, ручки, новые контакты...
Учиться я люблю, канцелярские принадлежности люблю еще больше.
Захотелось мне тетрадь на кольцах, но расцветки в магазине все были жутко яркие. Все равно купила, понимая, что чтобы сшить свою обложку мне надо пол-часа.
Сразу планирую - шить буду с кучей кармашков для студенческого, пропуска, календариков, записных листочков, ручек - карандашей и т.п.
В итоге, теперь на лекции могу ходить с одной этой тетрадью - пеналом - органайзером.
Сразу заложила отсеки для 3 ручек разноцветных и карандаша

В кармашек "расписание звонков" входит студенческий


НА внутренней стороне тоже пара карманов для клейких листочков, календаря (я пользуюсь бумажным тоже)



А еще я пришила закладку, чтобы предметы легко находить. Надо еще две пришить)))





Кстати, ткани - остатки от тех, из которых я шила подарки новорожденным детям. Сейчас каждый раз на лекциях буду малышей вспоминать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий