среда, 30 августа 2017 г.

Одеяло в технике "Пузырьковый пэчворк"

Пол- года меня не было в этом блоге, потому что пол-года назад я переехала в Москву.
Вот решила поменять жизнь кардинально и переехала.
Пока с работой разбиралась, пока с квартирой разбиралась, пока муж переезжал ко мне... не до шитья было, а скорее шить было не на чем.
Купили скромную машинку швейную. Она умеет только основные строчки делать (как я скучаю по своей старой машине, она умеет все! Но она осталась в Полянах).
Итак, приступим.
К рождению нового человечка мне заказали одеяло в технике "Пузырьковый пэчворк". Ткани выбирали с будущей мамой.
Сразу оговорюсь, что изделие не закончено, дошивать последние штрихи буду после рождения девочки. Пока наброски)))
По-моему, выходит вполне по-девчачьи))) Этакая серия "Маленькая принцесса" судя по расцветке.











Комментариев нет:

Отправить комментарий