суббота, 21 марта 2015 г.

Кукольное семейство. Дочь Василиса

Василиса - виновница торжества, к коему кукол и заказали. Василиса должна скоро появиться на свет.
Итак, все, что я про нее знаю, что это новорожденная девочка по имени Василиса.
Судя по маме, она - блондинка. Я ее представляю с такими пушистыми белыми волосиками, которые торчат в разные стороны, и при этом на них уже есть красивый бантик. А еще Василиса в распашонке и памперсе ;)
Шью.

Выкройка совсем другая в отличие от той, по которой я шила куклу - маму.
Переношу детали выкройки на ткань

Готовые простроченные по периметру части тела
Набитые синтепухом части тела

Пришиваю волосы. Хочу, чтобы они были смешные, пушистые, торчащие в разные стороны. Получился скорее домовёнок Кузя ;)


Привязываю на волосы бант - ого, да это ж прическа!
Одеваю в распашонку. Но так как это девочка, пришиваю к распашонке крылышки.
Памперс превращаю в смешные  трусики с рюшами.

Ну, здравствуй, Василиса!


Хотела сделать ей пустышку. Не нравится мне как получается. Тогда решила сшить для нее игрушку. Вначале была кукла. Но она такого миниатюрного размера, что я просто не смогла ее вывернуть. Придется шить игрушку с явным декоративным швом снаружи. Я представляю, что это будет медведь. Шью его из белого флиса, немного набиваю синтепухом. Глаза, нос и заплатки рисую акриловыми краскам.
Края нарочно обшивала криво. Вообще - то прошит он по контуру на машинке)


Осталось пришить к Василисиной ручке.

У нас уже сшита мама. И в следующем посте - папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий